Причина роста цен на смазочные материалы

ExxonMobil, Shell, Chevron и Phillips 66 подняли цены до 12%. Компании заявили, что корректировка отчасти связана с увеличением стоимости сырья, используемого при производстве и доставке ее продукции, указали дефицит предложения и устойчивый спрос, которые привели к повышению цен производителей базовых масел, а также к росту затрат на сырье, транспортировку и производство.

Гита С. Агаше, президент Geeta Agashe & Associates LLC, обозначила несколько факторов, влияющих на предложение базового масла, которые повлияли на ценообразование готовых смазочных материалов. Ураганы в Атлантическом океане «Дельта» в октябре и «Лаура» в конце августа существенно повлияли на двух крупных производителей базовых масел группы API Group II в США, включая завод Motiva в Порт-Артуре, штат Техас, мощностью 38 300 баррелей в день, и завод Excel Paralubes мощностью 22 200 баррелей в сутки (штат Луизиана). 

Большинство производителей парафинов и нефтепереработчиков повысили объявленные цены на API I, II, II+ и III на 20, 25, 26 и 30 центов за галлон, в зависимости от сорта, при этом повышение наблюдалось с 7 декабря по 16 декабря. Поставщики групп II+ и III ранее также пересматривали цены в конце ноября. Аналогичным образом, производители нафтеновых базовых масел повысили цены в период с 1 по 18 декабря, при этом цены выросли на 20, 25 и 30 центов за галлон, в зависимости от вязкости и производителя. Помимо повышения цен на базовые масла, рост цен на присадки к смазочным материалам, пластиковую смолу, более высокие транспортные расходы и более высокие производственные затраты также привели к росту цен на смазочные материалы. Например, с 20 января Afton Chemicals увеличит цены на свои смазочные присадки на 8% и более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.